MAN TGS — надежность в сочетании с эффективностью

Обзор преимуществ

  • Мощный привод
  • Беспрецедентная полезная нагрузка и максимальная надежность
  • Инновационные системы безопасности и эффективности
  • Превосходный комфорт и новое практичное оснащение

MAN TGS для магистральных перевозок

Новый MAN TGS - это не только грузовик. Это множество грузовиков в одном. Идет ли речь о перевозке тяжелых грузов на близкие и дальние расстояния, о развозе товаров, о строительной отрасли, коммунальном хозяйстве или о решении особых задач. MAN TGS является новым типом грузовика, наилучшим образом, приспособленным для использования в различных сферах. Мощный двигатель, показатели полезной нагрузки, находящиеся вне всякой конкуренции, и единственная в своем роде эргономика позволяют ему задавать новый стандарт работы.


Область применения

Двигатель и коробка передач

Вариант двигателя Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м  
D2676 12,4 л
309 кВт (420 л. с.), 2100 Н•м  
338 кВт (460 л. с.), 2300 Н•м  
368 кВт (500 л. с.), 2500 Н•м  
Модель автомобиля Подвеска Колесная база Коробка передач
Шасси
BB
2600–6700 мм Синхронизированная коробка передач
Седельный тягач
BL
Полная масса автопоезда Автоматическая коробка передач MAN
Самосвал
LL
18–41 т TipMatic® (специальное оснащение)
Truck Mixer      

Дизайн и кабина

Системы безопасности и эффективности

Технические разработки

MAN BrakeMatic

MAN BrakeMatic

Бремзомат MAN BrakeMatic® поддерживает постоянную скорость, установленную посредством темпомата или педали тормоза.

Тягачи MAN - облегченная конструкция

Тягачи MAN - облегченная конструкция

Седельные тягачи MAN – специально предназначены для надежных перевозок груза на дальние расстояния.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP — Electronic Stability Program) помогает водителю в таких критических ситуациях движения как уход в занос или угроза опрокидывания при слишком быстром прохождении поворотов.

Система кондиционирования

Система кондиционирования

Из-за больших размеров и высоких требований к комфорту со стороны пассажиров и заказчиков выработка оптимальной концепции кондиционирования в автобусах представляет собой довольно сложную задачу.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

При возникновении угрозы заноса или опрокидывания автомобиля водитель должен молниеносно оценивать ситуацию и реагировать на нее, чтобы вернуть контроль над автомобилем.

Технологии КПП

Технологии КПП

Подходящая КПП для любого типа: в зависимости от назначения и готовности автобусы марки MAN могут оснащаться либо ручной, либо автоматической коробкой переключения передач.


У вас есть еще вопросы?

Тогда свяжитесь с нами! Также, ознакомьтесь с дополнительными услугами.