MAN TGL — самый маневренный

Обзор преимуществ

  • Мощный привод
  • Беспрецедентная полезная нагрузка и максимальная надежность
  • Инновационные системы безопасности и эффективности
  • Превосходный комфорт и новое практичное оснащение

MAN TGL для восхитительной динамики движения

MAN TGL - универсальный грузовик для использования, как в коммунальном хозяйстве, так и на промышленных предприятиях, который отличается своей уверенной динамикой движения, оптимальной управляемостью и высокой маневренностью. Благодаря этому он легко справляется с ежедневными задачами в области грузоперевозок. MAN TGL оснащен мощным двигателем и надежным шасси.

Во время рейсов водитель будет чувствовать себя комфортно, и в полной безопасности. Этот универсальный автомобиль для перевозки стройматериалов серийно оборудуется эргономичной кабиной и множеством интеллектуальных систем безопасности.


Область применения

Двигатель и коробка передач — новый двигатель d08

Вариант двигателя Рабочий объем
Новый MAN D0834 4,6 л
118 кВт (160 л. с.), 600 Н•м  
140 кВт (190 л. с.), 750 Н•м  
162 кВт (220 л. с.), 850 Н•м  
Новый MAN D0836 6,9 л
184 кВт (250 л. с.), 1050 Н•м  
Модель автомобиля Подвеска Колесная база Коробка передач
Самосвал
BB
3050–6700 мм Синхронизированная коробка передач
Шасси
BL
Полная масса автопоезда Автоматическая коробка передач MAN


7,5–12 т TipMatic® (специальное оснащение)

Дизайн и кабина

Системы безопасности и эффективности

Технические разработки

Continuous Damping Control

Continuous Damping Control

Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов ). Электронная регулировка жесткости амортизаторов в любых ситуациях.

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

С увеличением интенсивности дорожного движения повышаются требования и к водителям автобусов.

MAN HydroDrive®

MAN HydroDrive®

Для успешной работы транспортных компаний решающее значение имеет надежность и соблюдение сроков перевозок даже в случае плохих дорожных условий.

Технологии КПП

Технологии КПП

Подходящая КПП для любого типа: в зависимости от назначения и готовности автобусы марки MAN могут оснащаться либо ручной, либо автоматической коробкой переключения передач.

Система кондиционирования

Система кондиционирования

Из-за больших размеров и высоких требований к комфорту со стороны пассажиров и заказчиков выработка оптимальной концепции кондиционирования в автобусах представляет собой довольно сложную задачу.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP — Electronic Stability Program) помогает водителю в таких критических ситуациях движения как уход в занос или угроза опрокидывания при слишком быстром прохождении поворотов.


У вас есть еще вопросы?

Тогда свяжитесь с нами! Также, ознакомьтесь с дополнительными услугами.