MAN Neoplan Cityliner

MAN Neoplan Cityliner — поднимись на борт, почувствуй себя как дома

Автобусы Neoplan с момента основания марки отличались оригинальным дизайном, а также заботой об исключительном комфорте пассажиров. Новый Cityliner, как и все его предшественники, продолжает движение по этому пути. Он относится к разряду автобусов, которые заставляют обратить на себя внимание.

Автобус NEOPLAN Cityliner – это стильный туристический автобус для перевозок на дальние расстояния.

Благодаря своему специальному оборудованию для междугородных маршрутов, в поездке автобус NEOPLAN Cityliner предоставляет своим пассажирам роскошные комфортные условия. Выпустив автобус NEOPLAN Cityliner, компания MAN доказала, насколько экономичными могут быть туристические автобусы. На выставке Busworld 2013 MAN представляет автобус, оснащенный шестицилиндровым двигателем MAN D26 мощностью 440 л.с., который соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Потрясающе низкое потребление топлива – это результат взаимосвязи между различными факторами. Современный отточенный дизайн, отличающий все автобусы NEOPLAN не только эстетичен, но оптимизирует потребление топлива, оказывая решающее влияние на аэродинамику автобуса. Автобус NEOPLAN Cityliner имеет впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления (cW), составляющий приблизительно 0,35, ставит автобус на уровень легкового автомобиля. Легкая конструкция означает, что требуется перемещать меньшую массу. В сочетании с эффективными двигателями MAN, соответствующими экологическому стандарту Евро-6, автоматизированной коробкой передач MAN TipMatic и экономичным стилем вождения операторы автобусов получают большую выгоду за счет экономии топлива.

Экстерьер Cityliner заметно изменился в лучшую сторону. Автобус внешне стал более агрессивным и динамичным. Глянцевые части крыши, сливаясь с глубоко тонированными стеклами, как бы удлиняют автобус, придавая ему неповторимую стильную внешность.Интерьер нового Неоплана выполнен из качественных дорогостоящих материалов, которые встречаются не в каждой легковой иномарке.

Здесь все сделано для комфорта и ощущения привилегированности пассажира. Эргономика и функциональность рабочего кресла водителя также на высоте. Вся основная информация, как и в предыдущих современных моделях Neoplan, выводится на дисплей на передней панели. Благодаря наличию видеокамер и различных датчиков периметр автобуса постоянно находится под контролем водителя.

Для водителя предусмотрен раздельный климат-контроль, позволяющий создать нужную температуру на рабочем месте.Высота автобуса составляет 3,7 метра. Длина двухмостовой модели, рассчитанная на 46+1 пассажиров, составляет 12,24 метра. Трехмостовая модификация составляет в длину 12,99 метра.


Обзор преимуществ

Экологическая безопасность

Изменяет городской ландшафт: MAN Neoplan Cityliner – как с дизельным двигателем, так и с двигателем на природном газе выполняет требования стандарта токсичности отработавших газов Euro 6. Таким образом этот автобус становится наглядным примером экологически безопасного маршрутного транспорта, который уже сегодня отвечает будущим требованиям в этой сфере — в том числе и при междугородных рейсах.

Экономичность

Автобусы MAN Neoplan Cityliner устанавливают новые стандарты и в области эффективности и экономичности. Новое поколение систем кондиционирования заметно легче предыдущих моделей. Меньший вес и увеличение эффективности также положительно сказываются на расходе топлива.

Безопасность

MAN Neoplan Cityliner оснащен множеством инновационных технологий, которые обеспечивают большую безопасность в условиях дорожного движения: Электронные тормозные системы и системы курсовой устойчивости, а также система регулировки динамики движения ESP (Electronic Stability Program) гарантируют максимум безопасности водителю и пассажирам. Безопасную посадку и высадку пассажиров обеспечит низкопольная конструкция MAN Neoplan Cityliner: для еще большего удобства пассажиров одна из сторон опускается на 80 мм.

Высокий комфорт

Просторная кабина и салон MAN Neoplan Cityliner обеспечивают исключительный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Это стало возможным благодаря вертикальному расположению двигателю в задней части автобуса и рабочему месту водителя с индивидуальной регулировкой рулевого колеса. Для водительского сиденья также предусмотрены различные варианты регулировки; очень удобные эргономичные пассажирские сиденья установлены без опор и предоставляют большое пространство для ног. Салон MAN Neoplan Cityliner отличается приветливыми цветами и оптимальным освещением — приятная атмосфера на междугородных рейсах гарантирована. Через люки аварийного выхода из безопасного стекла (опция) в салон попадает еще больше дневного света.


У вас есть еще вопросы?

Тогда свяжитесь с нами! Также, ознакомьтесь с дополнительными услугами.

Технические разработки

MAN BrakeMatic

MAN BrakeMatic

Бремзомат MAN BrakeMatic® поддерживает постоянную скорость, установленную посредством темпомата или педали тормоза.

Технология MAN Euro 6 на автобусах MAN

Технология MAN Euro 6 на автобусах MAN

Европейский Союз принял новый закон по сокращению вредных выбросов от грузового автотранспорта и автобусов.

Система кондиционирования

Система кондиционирования

Из-за больших размеров и высоких требований к комфорту со стороны пассажиров и заказчиков выработка оптимальной концепции кондиционирования в автобусах представляет собой довольно сложную задачу.

Тягачи MAN - облегченная конструкция

Тягачи MAN - облегченная конструкция

Седельные тягачи MAN – специально предназначены для надежных перевозок груза на дальние расстояния.

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

Более высокий уровень безопасности благодаря системе слежения за дорожной разметкой. Во время длительных и монотонных поездок и при движении ночью случается так, что внимание водителя снижается или он на мгновение засыпает.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP — Electronic Stability Program) помогает водителю в таких критических ситуациях движения как уход в занос или угроза опрокидывания при слишком быстром прохождении поворотов.