MAN Lion´s City Hybrid

MAN Lion´s City Hybrid — экологичное решение для будущего

В 2011 году MAN Truck & Bus удостоен награды Red Dot Award в номинации «Дизайн продукции» за высококачественный дизайн автобусов MAN Lion's City c гибридным двигателем. Благодаря инновационной конструкции привода автобус MAN Lion's City Hybrid потребляет примерно на 30 процентов горючего меньше, чем традиционный автобус, что эквивалентно снижению выбросов CO2 также примерно на 30 %. Кроме того, впечатляет, что автобус MAN Lion's City Hybrid отъезжает от светофоров и автобусных остановок практически бесшумно.


Обзор преимуществ

Экологическая безопасность

Изменяет городской ландшафт: MAN Lion´s City Hybrid – как с дизельным двигателем, так и с двигателем на природном газе выполняет требования стандарта токсичности отработавших газов Euro 6. Таким образом этот автобус становится наглядным примером экологически безопасного маршрутного транспорта, который уже сегодня отвечает будущим требованиям в этой сфере — в том числе и при междугородных рейсах.

Экономичность

Автобусы MAN Lion´s City Hybrid устанавливают новые стандарты и в области эффективности и экономичности. Новое поколение систем кондиционирования заметно легче предыдущих моделей. Меньший вес и увеличение эффективности также положительно сказываются на расходе топлива.

Безопасность

MAN Lion´s City Hybrid оснащен множеством инновационных технологий, которые обеспечивают большую безопасность в условиях дорожного движения: Электронные тормозные системы и системы курсовой устойчивости, а также система регулировки динамики движения ESP (Electronic Stability Program) гарантируют максимум безопасности водителю и пассажирам. Безопасную посадку и высадку пассажиров обеспечит низкопольная конструкция MAN Lion´s City Hybrid: для еще большего удобства пассажиров одна из сторон опускается на 80 мм.

Высокий комфорт

Просторная кабина и салон MAN Lion´s City Hybrid обеспечивают исключительный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Это стало возможным благодаря вертикальному расположению двигателю в задней части автобуса и рабочему месту водителя с индивидуальной регулировкой рулевого колеса. Для водительского сиденья также предусмотрены различные варианты регулировки; очень удобные эргономичные пассажирские сиденья установлены без опор и предоставляют большое пространство для ног. Салон MAN Lion´s City Hybrid отличается приветливыми цветами и оптимальным освещением — приятная атмосфера на междугородных рейсах гарантирована. Через люки аварийного выхода из безопасного стекла (опция) в салон попадает еще больше дневного света.


У вас есть еще вопросы?

Тогда свяжитесь с нами! Также, ознакомьтесь с дополнительными услугами.

Технические разработки

Euro 6

Euro 6

В странах Европейского Союза с 01.01.2014 г. вступил в силу новый закон по сокращению вредных выбросов коммерческого автотранспорта.

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

Более высокий уровень безопасности благодаря системе слежения за дорожной разметкой. Во время длительных и монотонных поездок и при движении ночью случается так, что внимание водителя снижается или он на мгновение засыпает.

Система кондиционирования

Система кондиционирования

Из-за больших размеров и высоких требований к комфорту со стороны пассажиров и заказчиков выработка оптимальной концепции кондиционирования в автобусах представляет собой довольно сложную задачу.

MAN HydroDrive®

MAN HydroDrive®

Для успешной работы транспортных компаний решающее значение имеет надежность и соблюдение сроков перевозок даже в случае плохих дорожных условий.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP — Electronic Stability Program) помогает водителю в таких критических ситуациях движения как уход в занос или угроза опрокидывания при слишком быстром прохождении поворотов.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

При возникновении угрозы заноса или опрокидывания автомобиля водитель должен молниеносно оценивать ситуацию и реагировать на нее, чтобы вернуть контроль над автомобилем.