MAN TGX — самый экономичный в своем классе

Обзор преимуществ

  • Надежность
  • Простота установки дополнительного оборудования
  • Высокий бытовой комфорт
  • Экономичность

MAN TGX - эффективность в перевозках на дальние расстояния.

Седельный тягач MAN TGX демонстрирует максимальную эффективность в области внутренних и международных дальних перевозок. На дорогах он лучший в своем классе. MAN TGX - это грузовик, который устанавливает новые стандарты магистральных грузоперевозок, и отвечает самым высоким требованиям комфортности, экономичности и динамики. Автомобиль впечатляет водителей эргономикой пространства и комфортом.


Область применения

Двигатель и коробка передач

Вариант двигателя Рабочий объем
D2066 10,5 л
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м  
D2676 12,4 л
309 кВт (420 л. с.), 2100 Н•м  
338 кВт (460 л. с.), 2300 Н•м
 
368 кВт (500 л. с.), 2500 Н•м  
D3876 15,2 л
397 кВт (540 л. с.), 2700 Н•м  
427 кВт (580 л. с.), 2900 Н•м  
471 кВт (640 л. с.), 3000 Н•м  
Модель автомобиля Подвеска Колесная база Коробка передач
Шасси
BB
2600–6700 мм Синхронизированная коробка передач
Седельный тягач
BL
Полная масса автопоезда Автоматическая коробка передач MAN
Самосвал
LL
18–41 т TipMatic® (специальное оснащение)

Дизайн и кабина

Кабины MAN TGX

MAN TGX — это грузовые автомобили, что производятся компанией MAN с 2007 года. Грузовые автомобили MAN TGX создавались для большегрузных транспортировок на дальные дистанции. Кабины MAN TGX могут быть выполнены в трех типах:

  • XL
  • XLX
  • XXL

Соответственно кабина XL — это компактное решение, которое достаточно комфортабельное и в стиле компании МАН имеет привлекательное исполнение. Данная кабина будет очень удобна для маршрутов, где достаточно одного водителя в кабине.

Кабина XLX более просторная и имеет верхний спойлер. При компанией был разработан специальный спойлер, который запатентован и не снижает аэродинамики авто.

Самая большая кабина - это XXL, которая рассчитана на самые большие дистанции перевозок. В ней все рассчитано на то, чтобы с большим комфортом находится внутри в течении длительного времени. Учтено множество нюансов, в том числе отличная шумоизоляция.

Салон MAN TGX

Салон MAN TGX выполнен из качественных материалов, продуманы и учтены различные нюансы в эргономике. В зависимости от размера кабины, салон может быть оснащен различными доп. опциями.

Стоит отметить, что в 2008 году, через год после презентации серии TGX, была вручена награда “Грузовик года”. Это заслуженная награда, которая отражает высокое качество и технологичность грузовиков МАН. А уже в 2010 году появилась версия TGX EfficientLine XLX, с самой большой кабиной, которая показала экономию горючего до трех литров на 100 километров.

MAN TGX 18.440 технические характеристики Р6 (D2066; Euro 4 или Euro 5):

Модель грузовика:

Объем двигателя:

Мощность:

При оборотах:

TGX 18.400

10.520 см³

294 кВт (400 к.с.) при 1500–1900 об/хв

1900 Нм (1000–1400 об/хв)

TGX 18.440

10.520 см³

324 кВт (440 к.с.) при 1500–1900 об/хв

2100 Нм (1000–1400 об/хв)


MAN TGX 18.440 euro 6 имеет такие характеристики: 6-цилиндровые двигатели с технологией  Common-Rail. Для модели 18.440 euro 6  серии D20 и D26 мощностью будет составлять от 360 до 480 л. с., которые соответствуют нормативам Euro 6. 


Характеристики MAN TGX Euro 6 моторов (Р6 D2676):

MAN TGX 18.400

12.400 см³

294 кВт (400 к.с.) при ? об/хв

1900 Нм (? об/хв)

MAN TGX 18.440

12.400 см³

324 кВт (440 к.с.) при ? об/хв

2100 Нм (? об/хв)

TGX 18.480

12.400 см³

353 кВт (480 к.с.) при ? об/хв

2300 Нм (? об/хв)


Если Вас интересует какой у MAN TGX 18.440 расход топлива - обратитесь к нашим менеджерам и они подскажут норму расхода топлива, в зависимости от силового агрегата и комплектации.

 Раздел Б/У и новой техники в наличии - Купить MAN TGX в Украине у официального дилера УКРРОСТЕХНО

Системы безопасности и эффективности

Технические разработки

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP — Electronic Stability Program) помогает водителю в таких критических ситуациях движения как уход в занос или угроза опрокидывания при слишком быстром прохождении поворотов.

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

С увеличением интенсивности дорожного движения повышаются требования и к водителям автобусов.

Continuous Damping Control

Continuous Damping Control

Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов ). Электронная регулировка жесткости амортизаторов в любых ситуациях.

Мосты

Мосты

Оптимальное оснащение в любом отношении: Автобусы MAN полностью укомплектованы для своего назначения.

MAN BrakeMatic

MAN BrakeMatic

Бремзомат MAN BrakeMatic® поддерживает постоянную скорость, установленную посредством темпомата или педали тормоза.

Технология MAN Euro 6 на автобусах MAN

Технология MAN Euro 6 на автобусах MAN

Европейский Союз принял новый закон по сокращению вредных выбросов от грузового автотранспорта и автобусов.


У вас есть еще вопросы?

Тогда свяжитесь с нами! Также, ознакомьтесь с дополнительными услугами.